ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Социально-педагогическая служба
Социально-педагогическая служба
Социально-педагогическая служба учреждения образования
в системе функционирования учреждения образования
 В соответствии с постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 27.04.2006 г. № 42 «Об утверждении Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования» в учреждении образования создается социально-педагогическая и психологическая служба (далее — СППС). Объединение специалистов в СППС направлено на интеграцию и координацию их деятельности, повышение результативности социально-педагогического и психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса, а также развитие контактов с учреждениями социальной защиты населения, системы здравоохранения, внутренних дел, иными государственными и общественными организациями, благотворительными фондами и частными лицами в интересах эффективной поддержки детства.
Основными направлениями деятельности СППС учреждения образования являются: диагностика (исследование, изучение), профилактика, просвещение, методическая работа, консультирование, коррекционно-развивающая работа, работа по защите прав и законных интересов детей.
Педагог социальный изучает условия развития воспитанников (учащихся, студентов) в семье, учреждении образования, по месту жительства, вникает в мир их интересов, потребностей. Педагогу социальному важно ориентироваться во всех как положительных, так и отрицательных факторах воздействия на детей, учитывать их в работе с ребенком, группой, коллективом.
 Работа СППС учреждения, обеспечивающего получение общего среднего образования, должна быть направлена на повышение эффективности его деятельности посредством гармонизации психического развития учащихся, предупреждения отклонений в их развитии и поведении, защиты их прав и законных интересов.
От специалистов СППС требуется способность к системному анализу проблемных ситуаций, программированию и планированию инициативной деятельности, направленной на их разрешение, соорганизации собственных усилий с деятельностью всех участников образовательного процесса. Ситуация развития ребенка как система его отношений с миром, окружающими сверстниками и взрослыми, а также с самим собой — предмет оказания службой комплексной помощи.
Приоритетными направлениями социально-психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса являются: в начальной школе— определение готовности к обучению, содействие в адаптации, предупреждение отклонений в развитии и поведении, развитие самостоятельности и самоорганизации, содействие развитию способностей и склонностей; в базовой школе — обеспечение адаптации при переходе в среднее звено школы, поддержка учащихся в решении задач личностного, ценностно-смыслового и профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в выборе профиля обучения, формировании жизненных навыков, построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика асоциального поведения и вредных привычек, поддержка талантливых школьников; в старших классах школы — это оказание помощи в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении проблем самопознания, достижения личной идентичности, развитии психосоциальной компетентности.
Важнейшими направлениями деятельности СППС являются профилактика и просвещение, где на первый план выступает развитие правовой, психолого-педагогической осведомленности учащихся, родителей, социально-педагогической культуры учителей и воспитателей.
Основным содержанием просветительской работы СППС для педагогов должно стать проведение психологического всеобуча, обучение приемам интерактивного взаимодействия с учениками и родителями, оказание методической помощи в осуществлении педагогического диагностирования.
Просветительская работа педагога-психолога, как и педагога социального, осуществляется в интерактивной форме (на педсоветах и методических объединениях, родительских собраниях и классных часах). Специалистами СППС возможно использование и таких форм работы, как телефон доверия, консультирование в школьной печати, работа общественной приемной, групповые консультации и т.п.
На постоянном контроле должна находиться работа с детьми, нуждающимися в помощи и защите государства.
Меню раздела
Объявления

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

Антушевич Валентина Фоминична – 01.01

Николаев Николай Леонидович – 10.01

Лысюк Алена Юрьевна – 15.01

Кукреш Карина Олеговна – 17.01

Максименко Жанна Владимировна – 18.01

Жоховец Наталия Викторовна – 26.01

Семёнова Елена Николаевна – 26.01

Киселева Галина Семеновна – 28.01

Рычак Татьяна Ивановна – 31.01

Контактная информация

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ СКРОЦКАЯ СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

ТЕЛ: 369-41-41

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:skrozkaja@minsk.edu.by

Управление по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска

220073, ул. Кальварийская,50

Банковские реквизиты: 

р/с BY27AKBB36320000011585100000

филиал 510 АСБ "Беларусбанк" г. Минск,

(BIC)AKKBBBY21510, ул. Куйбышева,18

УНН 100079420, ОКПО 37602001

Адрес: ул.Бурдейного, 29

Телефон: 369-41-41

Электронная почта: sch157@minsk.edu.by

Актуально

 На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с МИССИЕЙ ШКОЛЫ, её историей, ТРАДИЦИЯМИ и достижениями, УСЛОВИЯМИ ПРИЕМА, полезной информацией,  предназначенной УЧАЩИМСЯ и их РОДИТЕЛЯМ, а также НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ документацией в сфере образования.

В УЧИТЕЛЬСКОЙ можно получить информацию о работниках администрации, деятельности СППС, методических объединениях и творческих группах педагогов, учебной и воспитательной работе педагогического коллектива.

В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 17.07.2008 № 15 в школе организована работа ФАКУЛЬТАТИВОВ Школа предлагает всем заинтересованным посетить мероприятия ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ

Школа предлагает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ учащимся общеобразовательных учреждений г. Минска

 В ФОТОГАЛЕРЕЕ представлены фотоматериалы по разным направлениям работы школы.

 Как нас найти? Очень просто! Найти здание нашей школы Вам поможет КАРТА ПРОЕЗДА.

Будем рады встрече с Вами!

Министерство образования
16.01.2019Сотрудничество с Беларусью в сфере образования будет набирать обороты
Cooperation with BelarusПодробнее...
16.01.2019Спасатели напомнили правила безопасности при катании с горок на санках и тюбинге
tubingПодробнее...
15.01.2019Лицеисты БГУ стали обладателями трех золотых, серебряной и двух бронзовых медалей на XV Международной Жаутыковской олимпиаде школьников
BSU lyceumПодробнее...
14.01.2019Создан оргкомитет по подготовке мероприятий к 50-летию детского центра "Зубренок"
ZubrenokПодробнее...
Комитет по образованию
16.01.201938-я городская конференция учащихся
Подробнее...
15.01.2019С 20 по 21 декабря 2018 года в г. Минске прошел республиканский форум юных экскурсоводов
Подробнее...
15.01.2019С 6 по 10 февраля 2019 года пройдет XXVI Минская международная книжная выставка-ярмарка
Подробнее...
15.01.2019Городской конкурс пионерских парадно–церемониальных отрядов
Подробнее...
Новости управления
15.01.2019Управление по образованию администрации Фрунзенского района г.Минска информирует
Подробнее...
15.01.2019Семинары для руководителей учреждений образования Фрунзенского района
Подробнее...
15.01.2019Экскурсия на СОАО «Коммунарка» для ветеранов педагогического труда Фрунзенского района
Подробнее...
11.01.2019О самом главном
Подробнее...
Новости МГИРО
16.01.2019Повышение квалификации по теме «Создание и использование блогов в образовательном процессе»
Подробнее...
16.01.201915 января 2019 года на базе ресурсного центра государственного учреждения образования «Гимназия с белорусским языком обучения №23 г.Минска» состоялся городской семинар-практикум
Подробнее...
15.01.201911 января 2019 года состоялось выездное заседание клуба руководителей учреждений образования г. Минска «Диалог»
Подробнее...
14.01.201911.01.2019 на базе ДУА «Яслі-сад № 187 г. Мінска» адбыліся навучальныя курсы «РАЗВIЦЦЁ БЕЛАРУСКАГА МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ 4–6 ГАДОЎ СРОДКАМІ ГУЛЬНЯЎ»
Подробнее...