Расстройства аутистического спектра (РАС)

Расстройства аутистического спектра (РАС)

 Обзор проблемы

Расстройства аутистического спектра проявляются в диапазоне состояний, которые характеризуются определенным нарушением социального поведения, коммуникации и вербальных способностей и сужением интересов и деятельности, которые одновременно специфичны для индивидуума и часто повторяются.

Расстройства аутистического спектра начинаются в детстве, однако сохраняются в подростковом и взрослом возрасте. В большинстве случаев эти состояния проявляются в первые 5 лет жизни.

Расстройства аутистического спектра — это собирательный термин, охватывающий такие нарушения, как детский аутизм, атипичный аутизм и синдром Аспергера.

РАС часто сопровождаются другими нарушениями, в том числе эпилепсией, депрессией, тревожным состоянием и гиперактивным расстройством с дефицитом внимания.

Эпидемиология

По оценкам, 1 ребенок из 160 детей в мире страдает расстройством аутистического спектра. Эта оценка является усредненной цифрой, и сообщаемая распространенность значительно варьируется между исследованиями. Однако в некоторых хорошо контролируемых исследованиях сообщаются существенно большие цифры.

Судя по эпидемиологическим исследованиям, проведенным за последние 50 лет, распространенность РАС по-видимому возрастает во всем мире. Существует много возможных объяснений этого очевидного роста распространенности, включая возросшую информированность, расширение диагностических критериев, совершенствование средств диагностики и отчетности.

Причины

Согласно имеющимся научным данным, существует много факторов, повышающих вероятность появления у ребенка РАС, в том числе факторы окружающей среды и генетики.

Имеющиеся эпидемиологические данные однозначно указывают на отсутствие причинной связи между расстройствами аутистического спектра и вакциной от кори, паротита и краснухи. Было обнаружено, что предыдущие исследования, указывавшие на наличие такой причинной связи, имели методические недоработки.

Точно так же не существует и фактов о том, что какая-либо детская вакцина может повысить риск расстройств аутистического спектра. Напротив, обзоры фактических данных на предмет потенциальной связи между консервантом тиомерсал и адъювантами алюминия в инактивированной вакцине и риском расстройств аутистического спектра убедительно указывают на отсутствие всякого риска.

Оценка и ведение пациентов

Для содействия оптимальному развитию и благополучию лиц с РАС важно принимать меры в раннем детстве. Рекомендуется проводить мониторинг развития детей в рамках регулярного оказания медицинской помощи матерям и детям.

После выявления детей с РАС важно обеспечить для них и их семей информацию, услуги, направления к специалистам и практическую поддержку с учетом их индивидуальных потребностей. Лечения от расстройств аутистического спектра не существует. Однако психосоциальные мероприятия на основе фактических данных, например, поведенческая терапия, могут ослабить затруднения в коммуникациях и социальном поведении, оказав положительное воздействие на благополучие и качество жизни личности.

Потребности лиц с РАС в медицинской помощи являются сложными и требуют комплекса интегрированных услуг, включая содействие укреплению здоровья, оказание помощи, реабилитационные услуги и сотрудничество с такими другими секторами, как система образование, сфера занятости и социальный сектор.

Меры воздействия на лиц с РАС и другими нарушениями развития должны сопровождаться более широкими мероприятиями с целью придать физической и социальной среде и взаимоотношениям более доступный, инклюзивный и благоприятный характер.

Социальные и экономические последствия

Расстройства аутистического спектра могут существенно ограничить способность человека осуществлять повседневную деятельность и участвовать в жизни общества. РАС часто негативно влияют на образовательные и социальные достижения человека, а также возможности найти работу.

Хотя некоторые лица с РАС способны жить самостоятельно и продуктивно, другие страдают тяжелыми нарушениями и нуждаются в пожизненном уходе и поддержке.

РАС часто порождают значительное эмоциональное и экономическое бремя для лиц с РАС и их семей. Уход за детьми с тяжелыми проявлениями этих нарушений может быть обременительным, особенно в условиях, когда услуги и поддержка являются недостаточными.

Права человека

Лица с РАС часто подергаются стигме и дискриминации, в том числе несправедливо обделены вниманием в сфере медицинского обслуживания, образования, в возможностях участвовать в жизни их местных сообществ.

У лиц с РАС возникают те же проблемы со здоровьем, что и у населения в целом. Кроме того, у них могут существовать конкретные потребности в медицинском обслуживании, связанные с РАС и другими сопутствующими состояниями. Они могут быть более уязвимы в отношении возникновения хронических неинфекционных нарушений из-за таких поведенческих факторов риска, как отсутствие физической активности и неправильные привычки в питании, и подвергаются большему риску насилия, травматизма и плохого обращения.

Лицам с РАС необходимы доступные медицинские услуги для удовлетворения общих медицинских потребностей, как и остальному населению, в том числе услуги по улучшению состояния здоровья и профилактике, а также лечение острых и хронических заболеваний. Тем не менее по сравнению с населением в целом, лица с РАС имеют более высокие показатели неудовлетворенных медицинских потребностей. Они более уязвимы во время гуманитарных чрезвычайных ситуаций.

Общим препятствием являются недостаточные познания поставщиков медицинского обслуживания о РАС и заблуждения.

Меню раздела
Объявления

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

Антушевич Валентина Фоминична – 01.01

Николаев Николай Леонидович – 10.01

Лысюк Алена Юрьевна – 15.01

Кукреш Карина Олеговна – 17.01

Максименко Жанна Владимировна – 18.01

Жоховец Наталия Викторовна – 26.01

Семёнова Елена Николаевна – 26.01

Киселева Галина Семеновна – 28.01

Рычак Татьяна Ивановна – 31.01

Контактная информация

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ СКРОЦКАЯ СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

ТЕЛ: 369-41-41

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:skrozkaja@minsk.edu.by

Управление по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска

220073, ул. Кальварийская,50

Банковские реквизиты: 

р/с BY27AKBB36320000011585100000

филиал 510 АСБ "Беларусбанк" г. Минск,

(BIC)AKKBBBY21510, ул. Куйбышева,18

УНН 100079420, ОКПО 37602001

Адрес: ул.Бурдейного, 29

Телефон: 369-41-41

Электронная почта: sch157@minsk.edu.by

Актуально

 На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с МИССИЕЙ ШКОЛЫ, её историей, ТРАДИЦИЯМИ и достижениями, УСЛОВИЯМИ ПРИЕМА, полезной информацией,  предназначенной УЧАЩИМСЯ и их РОДИТЕЛЯМ, а также НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ документацией в сфере образования.

В УЧИТЕЛЬСКОЙ можно получить информацию о работниках администрации, деятельности СППС, методических объединениях и творческих группах педагогов, учебной и воспитательной работе педагогического коллектива.

В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 17.07.2008 № 15 в школе организована работа ФАКУЛЬТАТИВОВ Школа предлагает всем заинтересованным посетить мероприятия ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ

Школа предлагает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ учащимся общеобразовательных учреждений г. Минска

 В ФОТОГАЛЕРЕЕ представлены фотоматериалы по разным направлениям работы школы.

 Как нас найти? Очень просто! Найти здание нашей школы Вам поможет КАРТА ПРОЕЗДА.

Будем рады встрече с Вами!

Министерство образования
18.01.2019В Беларуси выбрали молодежных послов Целей устойчивого развития
GoalsПодробнее...
17.01.2019Меморандум о взаимопонимании подписали Министерство образования Беларуси и Министерство высшего образования, науки и технологий Зимбабве
ZimbabweПодробнее...
16.01.2019Сотрудничество с Беларусью в сфере образования будет набирать обороты
Cooperation with BelarusПодробнее...
16.01.2019Спасатели напомнили правила безопасности при катании с горок на санках и тюбинге
tubingПодробнее...
Комитет по образованию
18.01.2019Безопасность – в каждый дом!
Подробнее...
17.01.201912 января 2019 года состоялся районный этап республиканского смотра-конкурса детского творчества «Здравствуй, мир!»
Подробнее...
16.01.201938-я городская конференция учащихся
Подробнее...
15.01.2019С 20 по 21 декабря 2018 года в г. Минске прошел республиканский форум юных экскурсоводов
Подробнее...
Новости управления
18.01.2019Осторожно тюбинг!
Подробнее...
18.01.201919 января – День спасателя!
Подробнее...
16.01.201912 января 2019 года завершился третий этап республиканской олимпиады по учебным предметам.
Подробнее...
16.01.2019Каждый вопрос будет услышан!
Подробнее...
Новости МГИРО
18.01.201911 февраля 2019 года будет проводиться обучающий курс по теме «Использование интерактивных приложений и тестовых сред в профессиональной деятельности педагога»
Подробнее...
18.01.2019В период с 21.02 по 28.03.2019 состоится повышение квалификации по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий для создания учебного проекта»
Подробнее...
18.01.201917 января 2019 года в ГУО «Минский городской институт развития образования» состоялся семинар-практикум «Нормативное правовое обеспечение ученического предпринимательства и деятельности школьных бизнес-компаний»
Подробнее...
17.01.201916 января 2019 года состоялся семинар на платной основе «Актуальные вопросы подготовки учащихся к республиканской олимпиаде и конкурсам работ исследовательского характера»
Подробнее...